Действующий аккаунт российского президента Дмитрия Медведева в сервисе микроблогов Twitter - KremlinRussia - будет переименован в MedvedevRussia и будет носить более неформальный характер.
В сети также появится аккаунт KremlinRussia, который станет поддерживающим информационным ресурсом, сообщила пресс-секретарь главы российского государства Наталья Тимакова.
"Существующий аккаунт будет переименован с сохранением всех друзей, поскольку пользователи привыкли к неформальной атмосфере, которая сложилась, а для тех, кто в более практическом плане хочет использовать информацию, создается новый аккаунт, это будет поддерживающий информационный ресурс", - сказала Тимакова.
Она отметила, что когда создавался аккаунт главы российского государства в Twitter, этот ресурс не был оценен до конца, поскольку не существовало понимания того, насколько быстрое развитие он получит в России, также не была в достаточной мере оценена его эффективность с точки зрения донесения информации до пользователей интернета.
"С учетом того, что этот ресурс оказался очень эффективен для обратной связи, для того, чтобы принимать очень быструю и эффективную реакцию пользователей Twitter на различные инициативы президента, с учетом того, что президент сам очень много внимания уделяет ведению своей странички, он решил разделить два аккаунта", - сказала Тимакова.
Тимакова отметила, что второй аккаунт в Twitter может появиться уже на следующей неделе.
Напомним, что в начале октября Дмитрий Медведев добавил губернатора Калифорнии, знаменитого актера Арнольда Шварценеггера в друзья в своем микроблоге в Twitter. После прибытия в столицу РФ калифорнийский губернатор разместил в своем микроблоге сообщение: "Только что приземлился в Москве. Прекрасный день. Не могу дождаться встречи с президентом Медведевым@KremlinRussia_e (Pres Medvedev@KremlinRussia_e)". Также он выложил фотографию, на которой запечатлен с сигарой в руке в салоне автомобиля, направляющегося из аэропорта в Москву.
По состоянию на январь 2010 года, число зарегистрированных пользователей составило около 60 миллионов человек, в России их более 183 тысяч. С 2009 года компания стала приносить доход, а с апреля 2010 года начала размещать на сайте рекламу.